Вернуться к списку статей
С чего начинать продвижение продукта, чтобы не потерять время и деньги?
Просмотреть перечень наших услуг
Проанализируем Ваши рекламные кампании в сети от 5000 руб.
Эконом
от 5 000
Что входит:
- Анализ действующих рекламных кампаний
- Предоставление отчета по эффективности
- Отбор наиболее эффективных рекламных кампаний
Кому это нужно:
Субъектам малого и среднего бизнеса с онлайн стратегией продвижения товаров и услуг
Мы справимся за 3 дня!
Базовый
от 35 000
Что входит:
- Установка и настройка систем аналитики Google Analytics/ Яндекс Метрика
- Настройка сквозной аналитики - интеграция систем CRM, Яндекс.Директ/ Google Adwords, колл-трекинга
Кому это нужно:
Субъектам малого и среднего бизнеса с онлайн стратегией продвижения товаров и услуг
Мы справимся за 14 дней!
Свяжитесь с нами
ООО «Корпорация «Лаборатория инвестиционных проектов»
г.Ессентуки, ул.Пятигорская 118 А, 2 этаж
(87934) 4-88-66
При общении с заказчиками на создание сайта или рекламных кампаний выявили, что 7 из 10 из них не могут описать свою целевую аудиторию. Т.е. описать людей, которые делали реальные покупки их продукции.
«Моя целевая аудитория – женщины в возрасте от 18 до 50!». Неужели вы действительно считаете, что женщинам в разном возрасте интересно одно и то же? Мало того, в одном возрастном диапазоне есть разные группы по интересам.
Зачем нужно знать своего клиента?
Чем лучше вы будете понимать своего покупателя – тем более прогнозируемыми и стабильными станут продажи.
Если вы будете неправильно понимать кому продавать продукт, жестокий мир рыночных отношений начнет наступать на горло: продажи падать, расходы на рекламу расти, клиенты не возвращаться, складские остатки расти.
О том, как понять КТО ваш клиент, мы уже писали. Через форму справа Вы можете скачать наш бесплатный продукт "Поймите, кто именно Ваш клиент, и увеличьте продажи в 3 раза".
Рассмотрим женскую аудиторию укрупненно с разбивкой по возрасту. Выявим как та или иная возрастная группа принимает решение о покупке.
Как меняются с годами желания женской аудитории?
Условно разделим женскую аудиторию на 4 возрастные группы и рассмотрим их интересы. И главное, укрупненно отметим, как и что им продавать
Группа от 18 до 24.
Учится или закончила институт. Интерес в развлечениях и новых впечатлениях. В моде – листание глянцевых журналов. Приключения преимущественно в Айфоне. Шоппинг – онлайн.
Ищет дешевые аналоги модных брендовых предметов гардероба со средним чеком не более 2500 руб. Основные запросы легко прогнозировать: на лето – шорты, купальник, футболка, кеды; на зиму – джинсы, свитер, пуховик.
Как ей продавать?
Говорите на ее языке. Станьте «подружкой» в соцсетях: через понятные ей советы, примеры, «боли».
Группа от 25 до 32.
Строит карьеру, создает семью. Уже началась кредитная история. Отдает деньги за понятное ей соотношение цена-качество. Появляется ребенок. Шоппинг – онлайн.
Предложение о покупке будет долго изучать и сравнивать. Будет искать экспертное мнение. Выберет то, что вызовет доверие. Но и будет со скидкой в момент приобретения.
Получает первый материнский опыт. На первенца она тратит большое количество денег: на одежду, игрушки, коляски, развивашки.
Как ей продавать?
Дайте ей четко понять выгоду вашего предложения. Убеждайте с точки зрения ценности для нее.
Группа от 32 до 40.
Плотная занятость. Высокий уровень стресса. Появляется проблема «поддержания фигуры». Делает ориентир не на модную, а на красивую и качественную одежду.
Семья растет. В семье появляется второй ребенок, возможно третий. Бюджет приходится рассчитывать еще строже. Траты на детские товары становятся более умеренными, рациональными. Появляются новые статьи расходов, связанные с услугами.
Как ей продавать?
При продажах нужно совмещать эмоции и жесткость. Обоснование ценности предложения – актуально.
Группа от 32 до 40.
Начинается погоня за молодостью. Женщина тратит весомые деньги на стиль, косметологию, медицину, отдых. Они выделяют деньги на себя и готовы их тратить!
Спрос у данной группы высок на многие позиции. Чаще возникает проблема: магазины не всегда могут предложить ассортимент, соответствующий их запросам.
Как ей продавать?
Нужна индивидуализация. Пересмотрите свой ассортимент. Подайте это с позиции их интересов. Особое внимание на качество.
Разбивка на группы очень укрупненная.
Первое, что нужно сделать для продвижения продукта – понять своего реального клиента. Сформируйте предложение, исходя из его потребностей. Не тех, которые вы придумали, а реальных. Говорите на языке клиента. А результаты увидите на расчетном счете.
Нужна консультация и помощь по продвижению продукта? Обращайтесь.